Galinakekeeva.ru

Красота и Спорт
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сколько минут стоит поезд на станции

За сколько начинается посадка на поезд — особенности, требования и рекомендации

Самым популярным способом путешествий в России на настоящий момент являются железные дороги. Подготавливаться к таким поездкам люди начинают заранее. И, разумеется, путешественнику, помимо всего прочего, нужно правильно выбрать время выезда на вокзал. Клиенту РЖД важно не пропустить в последующем посадку на поезд. За сколько начинается такая процедура и каким образом она производится — об этом и расскажем далее.

График движения поездов

Единственной компанией, осуществляющей в России железнодорожные пассажирские перевозки на дальние расстояния, является РЖД. Разумеется, движутся поезда по маршрутам строго по определенному графику. Время отбытия и прибытия состава в обязательном порядке указывается в билете.

Разрабатывается график движения поездов в РФ с учетом того, что он должен обеспечивать:

эффективное использование пропускной способности участков;

соблюдения продолжительности работы локомотивных бригад;

возможность своевременного ремонта железнодорожных путей.

За сколько начинается посадка на поезд: требования РЖД

На промежуточных станциях проводники открывают тамбуры обычно сразу же после прибытия и полной остановки поезда. Все, что нужно сделать отъезжающим в этом случае, — это дождаться, пока из состава выйдут прибывшие пассажиры.

На станции отправления дело обстоит немного по-другому. Даже если состав уже подан к платформе, сесть в него раньше времени, к сожалению, не получится. Для того чтобы занять свое место, следует дождаться, когда на вокзале по громкой связи объявят посадку. Раньше запускать пассажиров в вагоны проводники, согласно действующим нормативам, просто не имеют права.

За сколько начинается посадка на поезд дальнего следования? Согласно действующим в РЖД правилам, занять свои места в вагоне пассажиры могут за 30 мин. до отправления поезда. В большинстве случаев этот норматив работниками железной дороги соблюдается. Но график движения составов на вокзалах, к примеру, больших городов может быть очень плотным. Поэтому иногда посадка на поезд может объявляться и за 20 или, к примеру, 40 мин. до отправления. В любом случае пассажирам стоит ориентироваться в первую очередь именно на 30 мин.

Когда заканчивается посадка

Приехать на вокзал стоит не позднее чем за 30 мин. до отправления, когда начинается посадка на поезд. За сколько времени же до отбытия состава со станции эта процедура заканчивается? За 5 мин. до отправления поезда проводники обычно просят пассажиров занять свои места в соответствии с купленными билетами. Начиная с этого времени вагон также должны покинуть и провожающие.

Войти в поезд пассажиру стоит минимум за 5 мин. до отправления. Но в случае форс-мажорных обстоятельств занять свое место в вагоне, разумеется, можно будет и позднее. Об отправке поезда на вокзале по громкоговорителю объявляют обычно за 2 мин. То есть после такого оповещения опоздавший еще может постараться добежать до вагона.

Рекомендации о времени приезда на вокзал

Итак, мы выяснили, за сколько начинается посадка на поезд. Но к какому же времени пассажиру стоит приехать на вокзал? Опаздывать на поезд, конечно же, нельзя ни в коем случае. Движутся составы по железным дорогам нашей страны обычно строго по графику. Но и сидеть слишком долго на вокзале никому не хочется.

Рассчитывать время выезда из дома путешественнику, купившему билет на поезд, стоит тщательнее. Помимо всего прочего, будущему пассажиру следует учесть график движения того транспорта, на котором он собирается добираться до вокзала. Обязательно нужно принять во внимание и возможные пробки. В особенности это касается жителей больших городов.

Так за сколько времени нужно приезжать на вокзал? Оптимальным сроком прибытия на станцию отправления большинство путешественников считают 1 час до отправления поезда. Во время ожидания своего состава на вокзале можно приобрести напитки, еду, сладости, сувениры и т. д.

Раньше срока с перронов поезда, согласно правилам, уходить не могут. Но, решая, за сколько времени приезжать на ж.д. или автовокзал, стоит все же перестраховаться. В любом случае за полчаса до отправки состава прибыть на станцию следует обязательно.

Что нужно предъявить проводнику

Ответом на вопрос о том, за сколько до отправления поезда начинается посадка в вагон на начальной станции, являются, таким образом, 30 мин. Приезжать на вокзалы пассажирам РЖД, конечно же, нужно вовремя. Но не менее важно взять с собой все необходимое для посадки на поезд. Согласно действующим на данный момент правилам, пускать в вагоны без предъявления паспорта проводники пассажиров не имеют права. Этот документ нужно не только обязательно взять с собой в поездку, но и положить в такое место, откуда его можно будет быстро достать при объявлении посадки.

Помимо паспорта, при входе в вагон клиенту РЖД нужно будет предъявить проводнику и билет. Больше никаких документов работнику железной дороги при посадке показывать не нужно. Единственное, если человек заходит в поезд с домашним животным, ему нужно будет также показать справки от ветеринара о здоровье последнего.

Электронные билеты

Ответ на вопрос о том, за сколько минут начинается посадка в поезд, конечно же, должны знать все клиенты РЖД. Эта компания, несмотря на то что по сути является монополистом, делает все возможное для того, чтобы пользоваться железной дорогой пассажирам было удобно.

Многие люди покупают проездные документы, дающие право на проезд в поездах РЖД по старинке — в кассах на вокзале. Но в последнее время все больше клиентов этой компании предпочитает не терять время, а попросту приобретать билеты через интернет. Продаются проездные документы в том числе и на официальном сайте РЖД.

Удобство приобретения билетов через интернет заключается, помимо всего прочего, в том, что будущий пассажир в данном случае видит схему вагона с занятыми и свободными местами. Полки с номерами подсвечиваются определенным образом. То есть клиент РЖД при покупке билета на сайте имеет возможность выбрать самое удобное для него место как по расположению, так и по стоимости.

Удобство использования электронных билетов, помимо всего прочего, заключается и в том, что в данном случае пассажир имеет право показать проводнику при входе в вагон только паспорт. Время посадки же и отправления можно в любой момент посмотреть в своем личном кабинете на сайте РЖД в форме билета.

Тем, кто плохо ориентируется в интернете, дающий право на поездку документ РЖД, конечно же, можно и распечатать. Сделать это несложно будет в кассе или же через специальный терминал на вокзале. В этом случае всегда можно будет, не посещая сайт РЖД, посмотреть, когда отходит состав. Имея же эту информацию и зная, за сколько начинается посадка на поезд РЖД, можно будет прибыть на вокзал вовремя.

В настоящее время купить электронный билет РЖД можно как через компьютер, так и через смартфон.

Два человека на одно место

Ситуации, когда на одно и то же место продается два билета, встречаются редко. Но иногда, конечно же, может происходить и такое. В этом случае проводник обязан запустить в поезд обоих пассажиров, если они предъявили ему билеты и паспорта.

Далее одного из путешественников работник железной дороги, скорее всего, попросит посидеть и подождать, пока он разберется с путаницей. Согласно правилам, проводник должен найти такому пассажиру свободное место в этом же или в другом вагоне. При этом работникам железной дороги полагается извиниться перед клиентом за доставленные неудобства.

Кого могут не пустить в вагон

За сколько минут начинается посадка на поезд, теперь понятно. На начальной станции клиенты РЖД могут войти в вагон примерно за 30 мин. до отправления. Но возникнут ли при посадке у пассажира препятствия при наличии у него паспорта и билета?

Если оба этих документа присутствуют, не пустить в вагон проводник пассажира не имеет права. Исключениями из данного правила могут быть следующие случаи:

человек сильно пьян;

пассажир сопротивляется посадке в вагон (к примеру, старенькая бабушка с сопровождением);

Читать еще:  Работа без отдыха

у человека просрочен паспорт;

в поезд пытается сесть ребенок без сопровождения;

человек очень грязный и от него неприятно пахнет.

Во всех этих случаях проводник может вызвать для разъяснения ситуации начальника поезда. Это должностное лицо обычно и принимает решение о возможности посадки.

В некоторых случаях в поезд могут не пустить и человека, решившего перевезти домашнее животное. Так может произойти не только тогда, когда у пассажира нет справок от ветеринара. При желании перевезти домашнего питомца в поезде покупать билет следует только в тот вагон, в котором это разрешено делать. На сайте РЖД такие вагоны помечены особым образом.

Можно ли садиться на других станциях

Иногда бывает так, что пассажир по каким-либо причинам не может зайти в поезд на той станции, которая указана в билете. Можно ли сесть в свой вагон в этом случае на другом вокзале по пути следования состава? Теоретически правила РЖД это, к сожалению, запрещают. В том случае, если пассажир не займет свое место в вагоне в течение 30 мин. после отбытия со станции отправления, оно, по правилам, может быть продано другому человеку.

Этот норматив на железной дороге действует еще со времен СССР. Его на настоящий момент никто не отменял. Но в наше время работа РЖД регулируется еще и разного рода указами, выпущенными специально с целью повышения удобства. И согласно одному из них, оплаченное место должно сохраняться за пассажиром до конца поездки. Таким образом, в отношении возможности сесть на поезд не на своей станции в РЖД сложилась несколько противоречивая ситуация.

Где получить информацию

Пассажиру, желающему сесть в состав на другом вокзале по пути следования, стоит проконсультироваться по данному вопросу на ближайшей станции. С большой долей вероятности ответ работника железной дороги в отношении возможности сесть на поезд в другом городе будет положительным.

Как машинисты соблюдают расписание? Почему прибыть на станцию раньше нельзя?

Многие задают такой интересный вопрос: вот едешь в пассажирском или даже скором поезде, а он иногда тащится, никуда не торопясь, в чем дело, почему так?

Все дело в расписании поезда, а составляется оно специально для каждого поезда и складывается из многих составляющих, но главное, в нем учитываются все обстоятельства, которые могут повлиять на время движения поезда. Обстоятельств таких много – ограничение скорости движения по перегонам и станциям, профессионально называются предупреждениями, которые бывают временными и постоянными, выдаются дистанциями пути, даже на одном перегоне может быть много предупреждений, наличие которых очень существенно влияет на время хода; капитальный ремонт пути, это особый бич в движении поездов в летний период, но деваться некуда, это жизненно необходимо; задержки поездов на остановках по разным причинам; погодные условия; отказы технических средств; форс-мажорные обстоятельства – аварии, крушения поездов, размывы пути и многое другое, в общем в пути следования могут произойти любые обстоятельства, которые приводят к задержке в движении поезда. Так вот, расписание и составляется с учетом всего этого, чтобы в конце пути поезд смог нагнать упущенное время и прибыть на станцию назначения вовремя.

А страна у нас огромная, многие поезда проходят расстояния и в 9000 километров (Москва – Владивосток). Если в пути следования произошла задержка, то локомотивная бригада делает все возможное, чтобы ввести поезд в график, ну а если все нормально, то поезд можно вести и не на предельной скорости. На каждый перегон отводится строго определенное время его проследования, также необходимо вовремя прибывать на станции и отправляться с них или проследовать на проход, если нет стоянки. Машинисты этим и руководствуются, поэтому, если времени хватает, то на перегоне можно следовать со скоростью, позволяющей прибыть на следующую станцию, например, не на пять – десять минут раньше расписания. Так, максимальная скорость по перегону составляет, например, 110 км/час, но машинист, имея в запасе много времени, будет держать скорость 70 – 80 км/час или даже меньше. Перед станциями смены локомотивных бригад или локомотивов время, как правило, уменьшается, станции большие, имеющие много парков, поэтому тут всегда надо «нажимать».

Если поезд опаздывает, то здесь «летишь» по полной! Нагон пассажирского поезда строго учитывается, и каждая минута нагона оплачивается локомотивной бригаде. В старые добрые времена механических («деревянных») скоростемеров мы сами делали «рукотворный» нагон поезда – с промежуточных станций можно было отправиться с опозданием («перестой»), вот и получалось, что стоянка две минуты, а простоишь пять или семь, посчитаем — две или пять минут нагона, конечно все это делалось, если позволяло время хода. А были у нас поезда, время хода которых по перегонам просто было некуда девать, ползли буквально 25 – 40 км/час и все равно прибывали на станцию пораньше! А потом записываешь в маршрут все плюсы перестоев, то получается очень хороший нагон, ну естественно, за месяц и прибавка к зарплате неплохая.

Старый добрый скоростемер на бумажной ленте

В общем, было много способов нагонять с помощью механического скоростемера. Но повторюсь, если позволяло время, согласно расписания. Заодно, когда «тянешься» по перегону, можно сэкономить электроэнергию или дизельное топливо. Затем стали внедряться новые системы регистрации (КЛУБ-У), система автоведения (УСАВП), поступали новые локомотивы уже с этими устройствами, в общем контроль все усиливался и усиливался. За каждую минуту перестоя на станциях приходилось писать объяснения, нагон приходится документированно оправдывать. Дежурный по станции (ДСП) или поездной диспетчер (ДНЦ) уже не даст вольготно постоять на станции, сразу вызовут по радиосвязи и потребуют доложить причину стоянки сверх графика. Время идет вперед, сейчас все считают деньги и это правильно. Вот так и тянутся пассажирские поезда по перегонам, когда все нормально и поезд идет строго по расписанию, ведь прибыть на следующую станцию раньше времени поезду нельзя, как и отправиться без «уважительных причин» позже, поэтому машинисты и ведут поезда не спеша, если времени много.

15 секретных приемов для поездок с РЖД

Мы ездим в командировки, в отпуск на море или в гости к родителям — так или иначе, каждый из нас время от времени пользуется услугами РЖД. Однако даже самые опытные пассажиры зачастую даже не догадываются о том, на что они имеют право, находясь в пути. Перед вами пятнадцать секретов, как сделать ваши поездки на поездах выгоднее и проще.

1. Покупать билет на поезд за 90 дней до поездки или в день рождения

Именно за 90 суток до даты вашего отъезда стоимость билета минимальна. Причем по мере приближения дня отправления она будет увеличиваться: за 90 дней цена на билет может вырасти аж в два раза.

Более выгодной поездка будет для тех, кто покупает билеты за неделю до и в течение семи следующих дней после дня рождения. Скидка именинникам составляет 35% и распространяется на поезда, следующие в европейские города. А если в это время вы приобретаете в кассе РЖД билет на «Сапсан» Москва — Санкт-Петербург — Москва, то скидка будет уже 50%.

2. Сдавать билет хотя бы за 8 часов до отправления

Предположим, что-то пошло не так, и вы поняли, что никуда не сможете поехать. Так вот, если сдать билет за 8 часов до предполагаемой поездки или даже раньше, то вы потеряете всего 192 рубля 70 коп. — такова величина обязательного сбора. А вот если опоздаете и придете в кассу за полчаса до отправления, придется заплатить стоимость билета в плацкартный вагон.

3. Приобретать билет за баллы

Если вы не слышали о бонусной программе РЖД, то знайте: за каждые 3 рубля 34 коп. стоимости любого билета вам начисляется один балл. При этом цена билетов в баллах зависит от протяженности маршрута. Так, поездка из Москвы в северную столицу обойдется в 7 000 баллов.

Читать еще:  Комната отдыха в аэропорту домодедово

4. Использовать автоматы на вокзале

Если вы хотите купить билет прямо на вокзале, лучше делать это не в кассе, — скорее всего, там будет очередь, — а через специальный автомат.

5. Прерывать поездку на срок до 10 дней

Если во время поездки у вас неожиданно возникли неотложные дела, можно ее прервать. Пассажир имеет право выйти на любой станции, обратиться в течение следующих четырех часов к администратору вокзала и продолжить путешествие в ближайшие десять дней. Однако перед тем как снова сесть в поезд, вам надо будет заплатить за билет в плацкарт.

6. Бесплатно доехать до следующей станции, если вы отстали от поезда

Например, если вы не успели зайти в поезд до момента его отправления со станции, можно доехать до следующей остановки бесплатно. Найдите начальника станции, на которой поезд ушел у вас из-под носа, — он должен связаться с проводниками. Те соберут ваши вещи и передадут их на ближайшую станцию, куда вы приедете следующим поездом абсолютно бесплатно. А вот чтобы продолжить путешествие, вы должны будете оплатить плацкарт.

7. Разобрать велосипед перед тем, как взять его в поезд

Если вы путешествуете с велосипедом, то предварительно его нужно будет разобрать. А еще он не должен весить больше 36 кг. Положить его можно на третью полку. А вот для поездки в пригородной электричке вашему велосипеду понадобится отдельный билет.

8. Перевезти на поезде автомобиль

Не позднее, чем за трое суток до отправления поезда, надо заполнить соответствующую заявку. Тогда вы сможете перевезти на поезде машину, но только из Москвы в следующие города: Санкт-Петербург, Казань, Ростов, Адлер, Петрозаводск и Хельсинки и обратно. Конечно, эта услуга не бесплатная, а стоимость перевозки авто будет зависеть от выбранного направления и массы машины.

9. Бесплатно воспользоваться туалетом на вокзале

Если вы — обладатель билета на поезд дальнего следования или электричку, то имеете право воспользоваться туалетом на вокзале абсолютно бесплатно. Просто предъявите его на входе в клозет.

10. Не покупать билеты на места 37 и 38

Места 37 и 38 в плацкарте расположены рядом с туалетом. Если вы против такого соседства, имейте это в виду.

11. Не стелить постельное белье самостоятельно

Проводник обязан подготовить спальное место пожилым пассажирам, людям с ограниченными возможностями, беременным женщинам и гражданам с детьми. А еще можно не сдавать белье перед тем, как сойти с поезда, — это относится ко всем без исключения.

12. Попросить аптечку у проводника

У проводника поезда должна быть аптечка, и пользоваться ей, конечно, можно бесплатно. А еще вы можете взять у сотрудника поезда стакан, ложку, швейный набор и настольные игры.

13. Перевозить животных за отдельную плату

Для ваших питомцев в поездах дальнего следования предусмотрены специальные места, и стоят они дороже «человеческих». Если вы будете бронировать билеты на сайте, то они будут помечены особым значком с лапкой. В пригородных поездах билет на вашего любимца обойдется в четверть стоимости обычного. Но есть и животные, которые имеют право на бесплатный проезд — это собаки-проводники, сопровождающие хозяев с плохим зрением.

14. Брать с собой в поездку тройник

Конечно, розетки в поездах есть, но их не так много, и до вас очередь может просто не дойти. А вот если у вас с собой окажется тройник, то пользоваться электричеством сможете не только вы, но и одновременно ваши соседи.

15. Заявить соседу сверху о своих правах

Если у вас билет на нижнюю полку, то сосед сверху не может сидеть на вашем месте без вашего же согласия. Билет — тоже документ, и, покупая билет на верхнюю полку, пассажир соглашается с тем, что он имеет права на место сверху и никак иначе.

Новости партнёров

Читать еще

Мест, где похоронить умершего домашнего любимца, не так уж и много. На одном из таких побывала корреспондент ИА «В городе N».

Исследование гарвардских ученых длиною в 34 года поставило точку в этом вопросе.

Комментарии

Да, и почему никто не написал советы, о более важных в поезде вещах?! Например о том, что в поезде нужно ОЧЕНЬ тщательно следить за вашей обувью! Так как, даже ваша старая, и казалось бы, никому не нужная обувь, на утро может бесследно пропасть! Я не мало навилася таких случаев. Причём, не всегда это воровство. Бывает и банальная невнимательность ваших весёлых попутчиков, или заспанность и спешка. да ещё плохо видно. При мне было, как один попутчик был разбужен проводником глубокой ночью, не за долго до его станции. И собираясь впопыхах, в полутьме, он напялил чужую обувь, и вышел на своей станции! тут проснулся другой попутчик, и решил обуться. — а ноги не лезут о обувь! глянул — это чужая обувь! искал — нету. другая попутчица ему говорит — вон мужик тока что вышел, наверно это его обувь, а он одел вашу! бегите догоняйте! — и он побежал за ним по перрону ))) — повезло что тот не далеко ушёл, и поезд стоял долго. остановил его, вернул свою обувь, и отдал его. — ОЧЕНЬ повезло! Я видел случаи, когда из поезда, люди выходили в носках. зимой! — ТАК ВОТ! чтобы не попадать, всегда берите в поезд, не дорогие шлёпанцы! А вашу хорошую обувь, убирайте в ящик под койку, или, если спите на верхней, — поставьте их в самый угол у окна, и задвиньте вещами. совет 2: — купите маленькие замочки, или хотябы один. скрепите им, лямки сумок, на 3 полке. — так их точно не похитят ночью. такие же замочки, можно вешать и на молнии. совет 3: Какие-бы у вас в поезде не были хорошие соседи, всегда старайтесь узнать их станции, и прикинуть время их выхода, в графике у проводника. Ну или спросите у проводника, когда выходят ваши соседи. — вы имеете право это знать! И не теряйте бдительности, во время их сборов и выхода. Особенно ночью! (чтоб вашего не взяли, и лишнего не оставили) совет 4: — в поездах, НЕ самя лучшая постель и матрацы! И не факт, что до вас, на них не спал бомж или алкаш. я бы не доверял, даже запечатанной постели. поэтому рекомендую, брать своё постельное бельё! Если у вас есть своя простыня — вам не вправе отказать в использовании матраца! Матрацы в поездах — отдельная песня. обрыганные, проссаные, хорошо если не обгаженные (и такое бывало), а ещё бывают ТАКИМИ комьями сбитые, что вы отлежите себе всё что можно, и выходить будете как разбитый параличём дед! — чтобы этого избежать, советую поспешить первым делом к матрацам, как зашли и положили вещи. — так у вас есть выбор, какой матрац себе взять. совет 5: НЕ полагайтесь полностью на проводника! Проводник — тоже человек. он может устать, проспать, у него могут останавится или сбиться часы, или что-то ещё. Или вам вообще, может попасться полупроводник. — поэтому ВСЕГДА заводите будильник на мобильном, чтобы разбудил вас заранее, и было время привести себя в порядок, и собрать вещи.

11 августа 2018 в 01:42

НЕ мелите ЧУШЬ! Столик ОБЩИЙ! для всех 4х пассажиров. И нижний пассажир, НЕ ВПРАВЕ отказать верхнему, присесть на «его» полку, чтобы покушать. Это жизненная необходимость как бы.

11 августа 2018 в 01:12

А я обожаю ездить только на 2 полке! терпеть не могу нижние места. чувствуешь себя как лежащий чуть ли не на полу, в проходе, на раскладушке. да и вид в окно не тот. Я КАТЕГОРИЧЕСКИ против отсутствия вторых полок! И ни разу, никаких «войн» изза того, что спускаюсь сижу на нижней полке, ещё не было! хотя ездил каждое лето, с детства.

Читать еще:  Девушка надо отдыхать

11 августа 2018 в 01:06

В советские времена не раз прерывали поездку по пути,но никогда ничего не доплачивали. Что за бред сивой кобылы? До 10 дней называется не прерывание,а вынужденная остановка,автору прежде чем писать чепуху,выучи положения пассажиров транзита.

31 мая 2018 в 12:15

Александр (проводник пассажирского вагона)

С 14 пунктом надо быть по аккуратнее. Электрическое напряжение в вагонах сильно скачет и может вывести из строязаряжаемый аппарат. За поставленный на зарядку телефон или другое электрическое устройство проводник ни какой ответственности не несут. И важное, за оставленные без присмотра вещи отвечаете только вы и никто более.

30 мая 2018 в 03:59

Если , по словам Путина, нужно делать прорыв в экономике и производстве (в том числе и в РЖД), то для РЖД прорыв должен быть в улучшении качества перевозок, а именно: постепенно переходить на вагоны, включая и плацкартные, без верхних полок, и тогда войны пассажиров не будет в связи с дурацкими правилами РЖД о преимуществе хозяев нижних полк

29 мая 2018 в 14:01

Если багажный ящик для нижней полки, третья полка для верхней. Пасажир с нижней полки с велосипедом не может воспользоваться третьей полкой. Будет ехать на своем презентабельном месте в обнимку с велосипедом. Так?

28 мая 2018 в 19:44

Есть ещё одно благо ехать в плацкарте на нижний полке. Багажный ящик только принадлежит хозяину нижней полки

28 мая 2018 в 17:26

я часто покупаю билеты ржд, а скидок нет. должны-же быть!

28 мая 2018 в 17:01

Это устаревшая информация.Официальные правила только на сайте РЖД. Не обманывайте людей!

27 мая 2018 в 11:56

При остановке в пути следования пассажир оплачивает плацкарту т.е. место в поезде. плацкарт это категория вагона. не разобрались вы автор статьи

27 мая 2018 в 01:39

полностью не согласна с 15 пунктом..а что..нижний пассажир и столик купил?? человечней надо быть)) я вот люблю на верхней ехать..и это не от цены зависит..мне что и кушать там надо .

25 мая 2018 в 12:20

Про верхнюю полку правильно. Пассажир должен ехать на оплаченном месте. И это нормалтно. А болтать ногами- удел быдла. Кстати, я пока предпочитаю верхние полки

25 мая 2018 в 07:23

Вообщето велосипед в электричке можно провозить бесплатно, но в определенный временной интервал (днем, не в час пик). Только в кассе надо брать бесплатный билет на велосипед. Да и остальные советы-какие то высосаные из пальца, которые и так все знают

25 мая 2018 в 06:46

По поводу 15 пункта. Верхняя полка гораздо дешевле нижней, поэтому надо это учитывать, если сосед снизу не даст возможность воспользоваться столиком- он ЗАПЛАТИЛ за эти удобства!

25 мая 2018 в 06:34

Вот то, что можно взять тройник это конечно «хороший совет» Проводник если его заметит, с начало попросит вытащить его, а если пассажир не выполнит просьбу тупо вырубит преобразователь на 220 вольт, и вы сможете воспользоваться её только когда проводнику понадобится розетка, а дальнейшее путешествие продолжите любуясь как горит лампочка. А на вопрос почему, можно почитать инструкцию которой будет следовать проводник для того, чтобы ему по шапке ненадовали, да премии не лишили. А инструкция эта называется «Эксплуатация и обслуживание электрооборудования пассажирского вагона» из которой следует, что в розетку могут быть подключены только зарядки для мобильных телефонов, электробритвы, пылесосы (для уборки вагона работающих от напряжения 54-110 вольт). Также написано, что использование удлинителей, тройников,переходников недопускается.

24 мая 2018 в 16:21

Билеты в плацкарте под номерами 36-38 ( они же у туалета) в межсезонье можно купить со скидкой в 40%. Так что кто не боится ехать рядом с туалетом неплохо экономят. Например я ездила, обычный билет стоил 2600, а у туалета — 1500. Так что можно потерпеть)

24 мая 2018 в 16:05

Все, что было написано, понятно. А вот непонятно мне, почему возврат денег за неиспользованную поездку происходит от 7 до 30 дней. При оплате билета деньги с карты снимаются моментально, а возвращать , если что, никто не спешит.

24 мая 2018 в 15:10

с 15 фактом автор явно переборщил! Читай разъяснения по этому поводу!

24 мая 2018 в 14:56

Заявить соседу сверху о своих правах. Это просто редкостная наглость ржд. Всем известно, что перекусить и выпить кофе можно по-человечески только на нижней полке. Особо — в плацкартных вагонах. И утром, когда «владельцы» с нижних полок, не считают нужным двинуть свой матрас, собираться приходится кое-как. В советское время не было таких порядков. И разобрать нижнюю полку днем и завалиться на нее было позволено только пожилым и матерям с детьми. Остальные этого не делали.

За сколько начинается посадка на поезд «Сапсан»?

Подскажите, пожалуйста, за сколько начинается посадка на поезд «Сапсан»? Через пару дней мне с ребенком ехать с из Москвы в Питер, не хочу опоздать, но и слоняться с малышом по залу ожидания не собираюсь.

За сколько времени подают «Сапсан» на посадку

Согласно правилам, вы можете занять место в поезде за 30 мин. до отправления. Но если вы едете из столицы, то график бывает плотным: состав подают и за 20, и за 40 минут.

В любом случае, ориентируйтесь на 30 мин., причем в Москве к этому времени вагоны будут возле перрона. Первые пассажиры уже успеют зайти, и вам придется ждать, пока они разместят багаж и усядутся. Если вы путешествуете на «Сапсане» с ребенком, приезжайте на вокзал за 40 мин.

Если же вы собираетесь сесть в поезд на промежуточной станции, то стоянка продлится несколько минут. На некоторых остановках состав подают всего за 2 мин. до отправления, проводник при посадке даже билеты не успевает проверять.

За сколько времени начинается посадка на поезд «Сапсан»

Здравствуйте!
Хочу дополнить ответ выше, ведь если вы едете «Сапсаном» из Москвы, важно не только то, за сколько времени подается поезд на посадку. Обратите внимание на следующее:

1. Вам необходимо пройти досмотр при входе в здание.
2. Если вы едете впервые или давно не бывали на этом вокзале, то сориентироваться удается не сразу. Вы рискуете не понять, откуда уходят электрички, а откуда — поезда дальнего следования, поэтому оставляйте запас времени.
3. Составы бывают длинными, и до нужного вагона приходится идти 5–10 минут. Если вы с ребенком и багажом, то добежать вы не сможете.
4. Желательно первой занять свое место при посадке, чтобы удобно разложить вещи.

Лично я предпочитаю приезжать за час до отправления «Сапсана», особенно с детьми. Правила РЖД и железнодорожных вокзалов предусматривают, что пассажиры должны быть на месте за 30—40 мин., но вам наверняка понадобится что-то докупить до посадки или решить вопрос по документу.

За сколько времени подается поезд «Сапсан» на посадку

Я тоже когда-то задавала себе вопрос, за сколько времени до отправления поезда надо приезжать на вокзал. Ехала «Сапсаном», и хорошо, что пришла за час: на входе в здание был ерундовый досмотр, а вот на посадку стояла очередь, и немаленькая! Я-то думала, все это не займет много времени, не самолет ведь. Но рейсом, как оказалось, ехали японские туристы, а они разве что шкафы с собой не возят.
На практике выяснилось, что до 30 минут приходится стоять в очереди: все зависит от дня недели, времени отхода поезда (например, к 5,30 утра мало пассажиров) и сезона. Еще минут 10 заняла беготня по вокзалу в поисках терминала, ведь я оформила билет через Интернет, а онлайн-регистрация нам не подходила. Посадка в «Сапсан» бывает дольше, чем рассчитываешь!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector